Новости
24.03.2016
Сеть «Вилка-Ложка» в 2016 году вырастет почти на 30%



    Компания «Фуд-Мастер» планирует увеличить количество ресторанов «Вилка-Ложка» в 2016 году с 31 точки до 41, а также продолжить наращивать присутствие в сегменте корпоративного питания

    Сеть ресторанов быстрого обслуживания «Вилка-Ложка» на данный момент является флагманским брендом компании «Фуд-Мастер». Напомним, что оператор также развивает бренды «Рыба. Рис» и «Печки-Лавочки».

Генеральный директор «Фуд-Мастера» Илья Серов сообщил, что в этом году у них планы открыть десять ресторанов «Вилка-Ложка в Екатеринбурге, Новосибирске, Нижнем Тагиле и Уфе, а также выйти на новые рынки – в Кемерово и Томске.

Большую часть ресторанов «Вилка-Ложка», планируемых к запуску в 2016 году, «Фуд-Мастер» откроет по франчайзингу, уточнил Серов: «При инвестициях от 10 млн рублей ресторан окупается за два года, а доля прибыли в обороте составляет 15%, что является очень хорошими показателями на рынке».

«Вилка-Ложка», по словам господина Серова — антикризисная концепция, которая хорошо себя чувствует в условиях современной действительности.

Также в планах «Фуд-Мастера» в этом году — продолжение развития в сегменте индустриального (корпоративного) питания. Так, на данный момент компания работает с «АШАНом», «СПК», заводом Mars, НПО «Вектор», Сбербанком. «Нами заключен контракт на корпоративное питание с компанией «АШАН», METRO Cash&Carry, «Леруа Мерлен» в Новокузнецке и Екатеринбурге», — уточнил Илья Серов. Конкретно по Новосибирску сегмент корпоративного питания «Фуд-Мастер» намерен увеличить в 2016 году на 20%.

Компания «Фуд-Мастер» основана в Новосибирске в 1997 году. Развивает бренды «Вилка-Ложка», «Рыба.Рис» и «Печки-Лавочки». На сегодняшний день насчитывает более 50 ресторанов, география компании охватывает Екатеринбург, Новосибирск, Барнаул, Новокузнецк, Москву, Уфу и Нижний Тагил.
Источник: КС