Выберите город
Личный кабинет
Похожие объявления
Преимущества франшизы: Тематика: торговая марка Швейцарских браслетов SAL Y LIMON Товары: Браслеты, расписанные вручную с нанесением золота и серебра Целевая аудитория: девушки, женщины всех возрастов Начальный капитал: от 300 000 руб. Срок окупаемости: от 7 месяцев Площадь: от 3 кв. м. Благодаря простому секрету успеха, яркие браслеты Швейцарского бренда Sal Y Limon стали трендом must-have каждой модницы всего за 4 года. Секрет кроется в ярком разнообразии коллекций и индивидуальном умении сочетать браслеты вместе. Покупатели всего мира уже давно уступили очарованию ярких браслетов, и число поклонников бренда растет день ото дня. Бренд Sal y Limon был основан в 2009 году Раффаэллой Итен Мецгер и Мехметом У. Инаном. Концепция Швейцарского бренда и проста, и креативна: основную часть коллекций составляют яркие браслеты, к которым каждый сезон прибавляются новые цвета. Эти цвета можно компоновать друг с другом и получается бесчисленное количество комбинаций. Это еще одна составляющая успеха: яркий мир браслетов Sal Y Limon вызывает привыкание и появляется инстинктивное желание их собирать. С момента основания бренда в 2009 году, бренд Sal Y Limon продолжает расти. Сейчас он представлен в собственных магазинах в более чем 15 странах и городах, таких как Милан, Цюрих, Женева, Гонконг, Амстердам, Дубай, Мюнхен, Гамбург, Флоренция, Рим, Сеул и Париж. Обучение и поддержка: - Сопровождение и консультации на всех этапах становления бизнеса - Помощь в поиске помещения - Полный пакет документов и стандартов работы - Изготовление и поставка фирменного торгового оборудования - Продвижение в социальных сетях - Маркетинговая поддержка - Участие в выставках
Ювелирный бренд «Leemas Jewellery» ищет партнера или инвестора в расширение ювелирного бизнеса в ОАЭ. Деньги полученные в виде инвестиции будут направлены на открытие 20-40 собственных точек реализации в самых лучших сетевых ювелирных магазинах и пятизвездочных отелях ОАЭ. Вы получите 50% в бизнесе со следующими преимуществами: - Отсутствие налогов; - Минимальные расходы на открытие точек реализации украшений; - Сильная управляющая команда: 12 лет опыта в ювелирном деле, 11 лет опыта в маркетинге на рынке ОАЭ; - От 20 до 40 точек реализации коллекций украшений, разработанных для Арабского рынка; - Юридическое лицо, открытое в DMCC Дубай (оффшорная зона). Сумма инвестиции от 500 000 $ до 3 000 000 $. Быстрая окупаемость инвестиций. СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ для владельцев сетей ювелирных магазинов в других странах: открытие точек реализации уникальных коллекций украшений в ваших магазинах по системе франчайзинга. (Запрашивайте подробности с темой письма «франшиза»).
Эксперты рубрики
Новости
Опрос предпринимателей показал самые доходные виды деятельности
Госдума приняла в третьем, окончательном чтении закон об «обеспечении безопасного и устойчивого функционирования» интернета на территории России
Средний прирост цен на вторичное жилье составил 1,1%