Принимаемый автодилерами кодекс основан на общепризнанных моральных принципах и нормах российского общества и государства, международных стандартах профессионального этического поведения и служит установлению правил делового поведения членов СААД при осуществлении ими своей профессиональной деятельности, обязанностей, прав и взаимоотношений членов СААД.
Как говорится в документе, автодилеры – члены СААД обязуются профессионально удовлетворять потребности клиентов, рассматривать каждого клиента в справедливой, открытой и честной манере, рекламировать свои товары и услуги в позитивной, фактической и информативной манере, разрешать претензии клиентов быстро и вежливо, не допускать недобросовестных форм ведения бизнеса, конфликтов, грубости, сквернословия, клеветы или распространения недостоверной информации, порочащей честь и достоинство клиентов, сотрудников членов СААД, органов управления ассоциацией и других лиц.
В свою очередь совет СААД вправе применять к нарушителям такие меры, как участие в мероприятиях СААД при повышенных целевых взносах, уплату взносов с повышающим коэффициентом, размещение на закрытой странице интернет-сайта ассоциации, доступной только для членов СААД, информации о нарушителе, вплоть до исключения из ассоциации по решению Общего собрания СААД.
Источник: КС